Фарм аккаунтов 2023: сколько зарабатывают и как стать фармером
Фарм аккаунтов – неотъемлемая часть в арбитраже трафика. Фармер — профессия в арбитраже, о которой не слишком часто говорят и не придают ей должного внимания. Однако в 2022 году ни одна арбитражная команда не представляет своего существования без фарма аккаунтов, которым занимается фарм отдел. Давайте разберёмся как же стать фармером и какие обязанности лежат на плечах этих ребят
.
Что такое фарм аккаунтов?Фарминг аккаунтов — создание и работа с аккаунтами соц. сетей, посредством имитации действий живого человека на странице пользователя. Время не стоит на месте и социальные сети с каждым годом совершенствуют свои искусственные интеллекты для того, чтобы распознать аккаунты пользователей, созданные для продвижения рекламы с запрещёнными тематиками или спама. Фармерам каждый раз нужно искать паттерны для обхода глаз “Большого брата”.
Говоря о паттернах, лет 6-7 назад никто и не думал об этих ваших “искуственных интеллектах” и правилах рекламы социальных сетей. Слова фармер в принципе не существовало. Это было несколько действий, которые вебмастер мог сделать самостоятельно. Но, как показывает практика залива рекламы в онлайне — время лишь добавляет итерации в процессе купил аккаунт/залил рекламу. Поэтому профессия фармера плотно закрепилась в CPA индустрии и уже никуда не исчезнет.
Суть работы фармера вкратце — создать аккаунт, который будет выглядеть как профиль реального человека.
При хорошем раскладе система(социальная сеть) не будет реагировать на его “подозрительные действия”, потому что во время фарминга зарабатывается так называемый “Траст”. Вообще траст в арбитраже — вещь эфемерная и у каждого арбитрана на это своё мнение. Поэтому постараюсь говорить о нём в максимально рациональном контексте. Факт в том, что некоторые аккаунты отлетают сразу при, например, привязке платёжки, а некоторые могут заливать жёсткие креативы тоннами, и им за это ничего не будет. За всё это отвечает именно фарм. отдел.
Арбитражники — важная шестерёнка пищевой цепи CPA индустрии. Но если бы не было фармеров — они не смогли бы ничего залить от слова совсем.
Что даёт фарм аккаунтов?Фарминг аккаунтов напрямую влияет на их трастовость. Чем выше трастовость аккаунтов, тем более доверие к ним от рекламной сети, а значит больше различных привелегий.
Лимиты затрат на рекламу. Возьмём в пример аккаунты Facebook. Когда покупается “голый” аккаунт без фарма, суточные траты на рекламу могут составлять $25-50, нужно отметить, что без фарма вверх эта сумма пойдёт очень нескоро. Хорошо отфармленные аккаунты могут повысить лимит до $250 через несколько дней при правильном подходе. И через неделю-две сделать суточные траты безлимитными.
Время жизни аккаунта. Если аккаунт соответствует паттернам поведения живого человека, то в большинстве случаев за ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМИ действиями внутри рекламного аккаунта следит не человек, а бот. Чтобы вычислить нарушение правил рекламной деятельности и передать аккаунт на проверку человеку, ему нужно словить несколько нарушений, что даёт арбитражнику больше времени на залив. Соответственно, до бана аккаунта будет скручен больший спенд.
Спенд аккаунта — общие затраты на рекламу с аккаунта до бана.
Модерация рекламных объявлений. Здесь ситуация идентичная пункту выше. На хорошо отфармленных аккаунтах модерацией рекламы занимается бот, а значит, его триггеры можно обойти. Если отправлять на модерацию объявления с только что купленного аккаунта — проверкой займётся живой модератор.