Как проверить качество фарм аккаунтов Facebook
Время идет, объёмы трафика растут, а банов в Facebook* меньше не становится. Соответственно, и тема фарма аккаунтов всегда остается актуальной. Сегодня мы поговорим более подробно о том, как проверить качество фарм аккаунта. Это важно, ведь от качества акка во многом зависит, сколько он вам прослужит и прослужит ли.
Эта статья может использоваться не только как чек-лист для начинающих арбитражников, но и как памятка для фармеров, которые хотят знать, какой результат от них ждут и сделать годный продукт.
На что смотреть?!Наполнение аккаунтаФото профиля, обложка, личная информация, наличие друзей, подписок, постов и т.п. — это первое, на что стоит обратить внимание. Другими словами, когда вы пробегаетесь глазами по аккаунту, он не должен показаться вам пустым. Хотя многие пишут, что этот пункт не особо влияет на траст, показатели в фарм аккаунте должны имитировать активность реального человека и минимизировать подозрения. Зачем платить за халтуру и показывать пустую страницу?
Возраст аккаунтаКонечно, чем старше аккаунт, тем лучше. Минимальным возрастом можно считать 2 недели. И дело даже не в том, что вас заблочат, если вы начнете лить с молодого аккаунта, вам могут просто не дать это сделать (хотя отлёжка тоже не гарантия, мы реалисты).
Наличие Fan Page и подписокНесправедливо, конечно, что аккаунты с созданными на них Fan Page более трастовые. Вы, например, как пользователь часто создаете какие-то группы в ваших личных аккаунтах? Тем не менее, для алгоритмов это показатель «живости». Проверьте, заполнена ли информация Fan Page, контакты, есть ли там посты и подписчики (хотя бы парочка).
Также проверьте, подписан ли аккаунт на какие-нибудь группы, в идеале, в них должна быть видна и активность акка: лайки, репосты, комментарии.
Действия и количество сессий в аккаунтеДействия и их количество, а также количество сессий можно посмотреть в «Журнале действий». Важно убедиться, что аккаунт не создавался одним днем и не пустовал до самого момента покупки, а последовательно развивался (насколько это было бы возможно для среднестатистического пользователя): сегодня личная информация появилась, завтра — несколько друзей и постов, послезавтра — подписка на пару сообществ по интересам и взаимодействие с другими пользователями и т.д.
Действия вне FacebookКогда пользователь заходит на различные сайты и в приложения, используя свою учетную запись в Facebook, эта информация передается платформе. Ее можно увидеть в настройках конфиденциальности, в разделе «Действия вне Facebook». Если там пусто, то при подозрительной активности алгоритмы быстро решат, что страница — бот.