Как выбрать и подготовить нутра оффер к сливу в Instagram
Социальные сети — пожалуй, лучший источник трафика практически под любую вертикаль. И пока большинство уделяет внимание Facebook, уровень вовлеченности пользователей Instagram бьет все рекорды. Дело в том, что юзеры, использующие Инстаграм, тратят больше времени на просмотр ленты, написание комментариев и лайки. А это имеет решающее значение в работе аффилиата.
Перед арбитражником стоит задача выяснить, как лучше всего конвертировать посетителя соцсети в лида. И хотя не существует идеальной формулы, которая подошла бы под каждый отдельный случай, есть несколько базовых принципов, которых стоит придерживаться, если вы сливаете трафик с Instagram. О них мы сегодня и расскажем.
Содержание
ЦА и показатели CPA/EPC
Instagram — отличный плейсмент для продвижения нутры. В рамках этого материала мы рассмотрим похудалки, но учтите, что есть масса других вертикалей, которые отлично чувствуют себя в Инсте. Вот на что опираться, чтобы выбрать хороший оффер:
Качественные преленды и лендинги
Залог успешного слива — хорошо подобранные лендинги или прелендинги. Это страницы, на которые пользователь попадает перед покупкой. Во-первых, преленды — это источник информации о самом оффере, который можно упаковать в торговое предложение и использовать в рекламном тексте. Во-вторых, красочные и насыщенные полезной информацией лендинги с триггерами или интерактивными элементами только усилят желание купить товар.
Хороший прелендинг для нутры обычно выглядит как публикация в блоге или авторитетная статья в каком-то местном СМИ с историей о том, как чудо-похудалка изменила жизнь обычной 200-килограммовой девушки до неузнаваемости всего за 14 дней.
От ожирения к анорексии. Типичный прелендинг
Где взять качественные изображения для крео
Instagram — это визуальная среда обитания, а потому картинки высокого качества must-have для рекламной кампании. Каким бы хорошим не оказался текст, изображение всегда на первом плане, по крайней мере, в Инсте.
Есть три способа найти изображение для креатива. Первый — проконсультироваться с менеджером партнерки и спросить, есть ли у них рабочие креативы. Второй — использовать изображения с лендингов и дополнительных материалов, которые идут вместе с оффером. Третий — использовать фотостоки. На них можно скачать изображения без роялти (авторских прав), так никто не предъявит претензии и уж тем более вас не забанит за использование стоковой картинки.
Самые популярные хранилища бесплатных изображений:
Можно уникализировать картинки с фотостоков — порезать, нанести вотермарку, изменить цвет или наложить фильтр в самых простых онлайн-редакторах вроде Canva или Crello. Ну а если считаете, что все фотографии на стоках уже затерты до дыр, можно купить изображения в GettyImages или ShutterStock.
На вопрос “Какие именно картинки подойдут” конкретного ответа нет. Все познается в тестах, так что запустите несколько адсетов с разными изображениями, через некоторое время определятся креативы-лидеры.
Примеры картинок для креативов под нутру в Pexels.com
Редактирование и оптимизация изображений
Поиск картинок — дело, конечно, хорошее и совсем не напряжное. Но нельзя забывать о том, что медиафайлы должны быть оптимизированы и хорошо выглядеть на экране мобильного. Какими бы мощными не казались фоторедакторы на смартфонах вроде VSCO, лучше полагаться на более серьезные программы для ПК, например, AdobePhotoshop, Crello, Illustrator.
На пороге 2020 в Инсте нереальное количество плейсментов и рекламных итераций: виджеты, ссылки, сториз, стикеры, галереи и многое-многое другое. Что со всем этим делать:
Казалось бы, советы простые и местами банальные, однако до сих пор находятся народные умельцы, у которых не видно половину текста или разрешение картинки не совпадает с разрешением креатива.
Чем органичнее и естественнее выглядит реклама в социальной сети, тем более лояльно она воспринимается потенциальными лидами.
Хештеги ради бесплатного охвата
Естественно, одними хештегами товары не продвинешь. Однако инструмент до сих пор жив и может добавить на чашу весов пару десятков или даже сотен лайков или дополнительные охваты рекламного поста.
В США арбитражники отбирают хештеги с помощью приложений: LetsTag для Android и TagsForLikes на IOS. Приложухи сами подбирают релевантные хэштеги, которые принесут максимум бесплатного охвата.
Подведем итоги
Успешного слива!