Syellow Store - Лучший Маркетплейс по продаже качественных Социальных Аккаунтов. Если вы ищете аккаунты в Instagram, Facebook или Twitter, Syellow предлагает множество решений для личных или корпоративных нужд. Мы предоставляем лучшие SMM-аккаунты для маркетинга и продвижения вашего бизнеса или бренда. Попробуйте Syellow Store сегодня и получите мгновенные результаты!

Правила магазина:


  1. Гарантия на товар составляет 30 минут с момента покупки, (если в описании товара ничего об этом не сказано)*ИСКЛЮЧЕНИЕ п.8
  2. В случае возникновения проблем с аккаунтами, обратитесь в поддержку магазина, мы всегда готовы разобраться в ситуации, если с момента покупки прошло более 30 минут, чем Покупатель раньше напишите, тем лучше.
  3. 99,99% гарантия для возврата/замены товара, это записанное видео согласно пункту п.3.1
  4. График работы поддержки - syellowshop.ru/schedule
  5. Как оформить заявку на замену товара - syellowshop.ru/replacement
  6. Независимо от того, онлайн мы или нет, напишите в чат на сайте или в telegram: Поддержка ( telegram ).
  7. (не нужно писать в нескольких местах сразу)
  8. Возврат средств (манибек) возможен только при условии, если не имеется возможности заменить товар на аналогичный. Если доходит до манибека, и комиссия сервиса, через который будет проведен платеж, составит более 1% - комиссия будет учтена при переводе. Например, тот же киви берет 3% за перевод на иностранные кошельки.
  9. Учтите, при обращение в поддержку с целью замены, магазин в праве потребовать видео покупки(на ЛЮБОЙ товар), так как не всегда можно выявить проблему именно с товаром, например (купоны). Запись видео - процедура необязательная, но это 100% гарантия на получение замены в случае невалида.
  10. При записи видео покупки аккаунта нужно зафиксировать момент оплаты и выдачу товара с магазина, а затем последующею попытку авторизоваться. Копировать только через щелчок правой кнопки мышки, т.е видео, где данные копировались через CTRl+C и не принимаются.
  11. P.S Для особо умных: видео после покупки записывать не нужно. Нужно записать момент оплаты и входа в аккаунт. Именно в такой последовательности.
  12. За необдуманную покупку, ответственность несет только ПОКУПАТЕЛЬ. Возврат средств или замена товара на аналогичный с какими-то дополнительными критериями НЕВОЗМОЖНА! Все возникшие вопросы лучше уточнять до покупки у ПОДДЕРЖКИ магазина.
  13. Гарантия на использование товара, распространяется на то, что в аккаунт можно войти по логину и паролю, если в полученном товаре после покупки, содержатся данные п.5.1 их использования ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  14. 5.1 User Agent/cookies/Fingerprint/Прокси/Токен/API/Формат определенной программы и т.п.
  15. 5.1.1 если аккаунты НЕ подходят под Ваш софт/расширение браузера и.т.д - это не является причиной для возврата/замены товара.
  16. Покупая товар, Покупатель обдуманно осознаете тот факт, что умеете с ним работать, магазин не является поставщиком этих товаров и сотрудники магазина, не занимаются обучением по использованию товара, поэтому мы НЕ сможем научить/полноценно проконсультировать по использованию товара покупателя.
  17. Если в аккаунт можно войти через компьютер, и он является рабочим, а на другом устройстве/браузере/софте и т.д. вход ограничен или невозможен по определенным причинам, то это НЕ является причиной для возврата/замены товара, за исключением, когда товар предназначен исключительно для определенного устройства.
  18. Гарантия на товар:
  19. 8.1 Стандартная гарантия на товар — 30 минут
  20. 8.2
  21. VK составляет — 10 минут
  22. 8.3 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ гарантия на товар прописывается в описании товара, если этой информации НЕТ, гарантия СТАНДАРТНАЯ п.8.1
  23. 8.4 Гарантия на товар является актуальной и действительной, когда поставщик сотрудничает с магазином, если не сотрудничает, то гарантия на товар является недействительной.
  24. После покупки товара измените на нем данные (логин/пароль/почту и т.п.), чтобы избежать случайные входы от 3-их лиц, за ИСКЛЮЧЕНИЕМ п.9.1
  25. 9.1 ЗАПРЕЩЕНО изменять данные, где аккаунты имеют происхождения РЕАЛЬНЫЕ, например: Vpn/Киносервисы/ и т.п.
  26. 9.2 Магазин НЕ несет ответственность за товар, на котором были изменены данные спустя время п.9
  27. Покупая любой товар, используйте/проверяйте СРАЗУ, не откладывая его, иначе потом Вы лишаетесь гарантии на то, что сможете получить возврат/замену товара.
  28. Если покупатель, внес какие-либо изменения на купленном товаре, а после обратился с целью возврата/замены товара, то Покупателю может быть отказано в этом, из-за внесенных данных на аккаунте.
  29. После получения товара, ПОКУПАТЕЛЬ обязуется сохранить товар у СЕБЯ, с возможностью дальнейшего использования, магазин НЕ является хранилищем купленного товара.
  30. 12.1 В случае, если магазин выдал замену товара, покупатель ОБЯЗУЕТСЯ сохранить данный аккаунт у СЕБЯ, магазин НЕ является хранилищем по купленному товару.
  31. Покупатель обязуется не создавать лишний флуд/спам/информацию, в сторону магазина, в противном случае магазин вправе ОТКАЗАТЬ в обслуживании на момент обращения и в дальнейшем, БЕЗ какой либо компенсации.
  32. Магазин НЕ компенсирует покупателю, денежные средства/доп.услуги/аккаунты и т.п, которые были потрачены на покупку дополнительных услуг для использования товара.
  33. Гарантия на товар начинается с момента получения товара в случае, если покупатель на момент покупки не обладал навыками пользования товара, это не отсрочит гарантийное время товара. п.6
  34. Покупатель обязуется, предоставить как можно больше информации, в случае возникновения каких либо проблем с купленным товаром
  35. Запрещено оставлять сообщение БЕЗ данных о заказе сразу после покупки, а затем прислать номер заказа/список невалида по истечении гарантийного срока.
  36. Покупатель НЕ сможет получить замену/возврат за аккаунты, которые уже использовал, а после обратился с целью получить замену/возврата товара.
  37. Покупателю запрещено использовать аккаунты, за которые был сделан возврат или выдана замена.
  38. Независимо оттого, в сети поддержка магазина или нет, обращение по заказу должно быть составлено сразу при обнаружении проблемы, в ином случае Вы лишаетесь гарантии на заказ.
  39. Использование ПРОКСИ обязательно при работе с товаром, в ином случае магазин имеет право отказать в рассмотрение заказа с дальнейшем отказом в замене/возврате товара
  40. Платежи проведенные в ручном режиме, не могут быть возвращены на реквизиты отличающиеся при оплате, решение о таком платеже принимает Администрации сервиса, вплоть до отказа зачислении денежных средств.
  41. 22.1 Оплата при помощи других людей, различных ботов/сервисов и им подобных средств для совершения платежа не является исключением пункта 22 , вся ответственность при таких платежах лежит на покупателе, и денежные средства могут быть НЕ зачислены и НЕ возвращены покупателю.
  42. Вывод денежных средств с баланса Личного кабинета не производится.

P.S. Незнание правил не освобождает от ответственности.

Замена товара происходит, согласно данной ссылке: syellowshop.ru/replacement

Магазин вправе изменять правила без предварительного уведомления покупателей!


Последняя редакция правил: 10.06.2023г

Made on
Tilda